Канат с крюком к лебедкам барабанного типа 20м*61мм 0,5т
| Усилие (т) | 0.5 |
| Длина троса/ленты (м) | 20 |
| Диаметр троса Ø (мм) | 61 |
| Комплектация | стальной трос |
Строп текстильный TOR СТП 1,0 т 5,5 м 30 мм
| Длина (м) | 5.5 |
| Грузоподъемность (т) | 1 |
| Тип | петля-петля |
| Ширина (мм) | 30 |
| Вес (кг) | 0.456 |
Ремень стяжной TOR 0,4/0,8 т 20,0 м 25 мм
| Тип | с крюками |
| Ширина (мм) | 25 |
| Стяжное усилие (т) | 0.8 |
| Длина (м) | 20 |
Буксир текстильный ленточный TOR БТЛ 4,5 т 5,0 м (крюк-петля)
| Длина (м) | 5 |
| Грузоподъемность (т) | 4.5 |
| Тип | петля-петля |
Ремень стяжной TOR 0,6/1,2 т 10,0 м 25 мм
| Тип | ремень |
| Ширина (мм) | 25 |
| Стяжное усилие (т) | 1.2 |
| Длина (м) | 10 |
Генератор бензиновый Foxweld Standard G7000E (6кВт / электро запуск)
| Мощность ном. при 220 В (кВт) | 6 |
| Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
| Розетки (А/V) | 12V /220Vx2 |
| Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |
| Блок автоматики (АТС) | нет |
Ремень стяжной TOR 1,5/3,0 т 2,0 м 35 мм
| Тип | с крюками |
| Ширина (мм) | 35 |
| Стяжное усилие (т) | 3 |
| Длина (м) | 2 |
Строп Сибталь СТП 3.0 т*2.5 м 90мм*3/ЗП6
| Длина (м) | 2.5 |
| Грузоподъемность (т) | 3 |
| Тип | петля-петля |
| Ширина (мм) | 90 |
Строп текстильный TOR СТП 3,0 т 1,0 м 75 мм
| Длина (м) | 1 |
| Грузоподъемность (т) | 3 |
| Тип | петля-петля |
| Ширина (мм) | 75 |
| Вес (кг) | 0.2 |
Ремень стяжной TOR 2,5/5,0 т 3,0 м 50 мм (кольцевой)
| Тип | кольцевой |
| Ширина (мм) | 50 |
| Стяжное усилие (т) | 5 |
| Длина (м) | 3 |
Генератор бензиновый Foxweld Expert G2700 (2.5 кВт)
| Мощность ном. при 220 В (кВт) | 2.5 |
| Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
| Розетки (А/V) | 12V /220Vx2 |
| Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |
| Блок автоматики (АТС) | нет |
Генератор бензиновый Foxweld Expert G3200E (3.1 кВт/ электро запуск)
| Мощность ном. при 220 В (кВт) | 3.1 |
| Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
| Розетки (А/V) | 12V /220Vx2 |
| Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |
| Блок автоматики (АТС) | нет |

