×
График работы: Пн. - Пт.: 9-18.
Сб.-Вс.: выходной.
Адрес на карте: Московская область,
г. Мытищи, Фуражный проезд,
владение 4

Сервис

Гарантийный ремонт товаров, представленных в нашем магазине, осуществляется БЕСПЛАТНО, авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок варьируется от 12 до 36 мес. В зависимости от товара, его предназначения и условий прохождения ТО (технического обслуживания).

Адреса и условия по гарантийным обязательствам сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром. С образцом гарантийного талона вы можете ознакомится на странице с описанием товара в соответствующем разделе.

Компания Faznik.ru не может отслеживать деятельность всех сервисных центров по всей Российской федерации. Убедительно просим вас отнестись к этому обстоятельству с пониманием.



Гарантия и гарантийное обслуживание:

· Гарантийным обслуживанием товара является бесплатное устранение возможных недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

· Срок гарантийного обслуживания устанавливается самим производителем товара и зависит от вида продукции.

· Для сохранения гарантии техническое обслуживание и ремонт должен производится только авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса этих магазинов вашего города можно узнать в гарантийном талоне, на официальном сайте производителя или у нас на сайте.

· Прежде, чем начать эксплуатацию приобретенной вами продукции, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации данной продукции. Инструкция по эксплуатации поставляется самим производителем в комплекте документов с товаром (как правило, она находится в коробке с продукцией).

· Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем на данный товар) является единственным документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Обязательно проверяйте заполнение гарантийного талона.

· Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано сервисным центром неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

В гарантийном обслуживании может быть отказано если:

· Какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) были повреждены пользователем.

· Присвоенные производителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют, по каким-либо причинам, сведениям, указанным в гарантийном талоне.

· Продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий, а так же соответствующих норм по технике безопасности.

· Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.

· Повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, так же адаптации продукции под местные и технические условия самого покупателя, эксплуатации, транспортировки и хранения.

· Повреждение продукции произошло в следствии природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от поставщика.

· Продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.

· Повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.

· Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.

· Срок технического и профилактического обслуживания, был не соблюдён пользователем. (в случае, если эта процедура и срок необходимы для данной продукции).